"Воспитание детей – это такое ремесло, где нужно уметь терять время, чтобы его выигрывать". (Жан Жак Руссо)
Детский сад реализует основную общеобразовательную Программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, разработанную с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, созданной с соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно – методического объединения по общему образованию протокол от 20 мая 2015 г. № 2 /15) и принятую в новой редакции на педагогическом совете (Протокол № 1 от 14.09.2018 г.), утвержденную приказом заведующей Н.В. Новиковой № 25/1 од от 14.09.2018 г. Используются подходы авторов.
Уровень образования | Дошкольное образование | |||||
Форма образования | Очная | |||||
Нормативный срок обучения | 6 лет | |||||
Срок действия государственной аккредитации | Государственная аккредитация отменена для дошкольных организаций | |||||
Язык, на котором осуществляется образование | Русский | |||||
Лицензия № 36/16 от "27" января 2016 г. | ||||||
Учебный план, годовой календарный график |
|
|||||
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса |
Локальные акты |
|||||
|
||||||
Освоение образовательных программ дошкольного образования | Не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации детей | |||||
Численность детей по реализуемым образовательным программам за счет средств бюджетных ассигнований (региональный, местный бюджет) | 164 человека | |||||
Численность детей по реализуемым образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц | ________________ | |||||
Программное обеспечение | ||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Рабочая программа воспитания МДОУ "Детский сад № 5 Серпантин"
Парциальные программы | |||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |